Состоявшиеся Недели моды в Париже, Милане, Нью-Йорке сезона весна‒лето 2013 года пролили свет на тенденции и тренды в макияже грядущего сезона, который, в большинстве своём, обещает быть максимально приближенным к стилю Nude. Макияж в стиле Nude характеризуется созданием эффекта полного отсутствия косметики на лице и, как доказали социологические исследования, именно его большинство мужчин желают видеть на наших лицах.

Высокая мода диктует свои правила и расставляет чёткие и исключительные акценты для остального переменчивого мира моды, таким образом, к общей тенденции стиля Nude подключаются следующие «правила»:

«Роскошная естественность»

Идеальный тон лица в бежево-розовой гамме, который не только поддерживают макияжем глаз и губ, но искусно рисуют идеально подобранными цветами ‒ это яркий коричневый, лёгкий золотистый, трогательный коралловый.

 

«Геометрическая гармония»

Bottega Veneta, Calvin Klein, Emporio Armani, Gucci, Marco de Vincenzo, Philosophy di Alberta Ferretti, Saint Laurent, Tommy Hilfiger и многие другие дизайнеры Домов моды на естественном фоне лиц худощавых моделей ярко подчеркивают скулы и иные рельефы лица, например, линию подбородка или носа. Данная геометрия создается по главному правилу макияжа: тёмные оттенки уменьшают, светлые ‒ увеличивают, а при профессиональном подходе получим гармоничное, в меру худоватое, рельефное лицо.

 

«Изысканная небрежность»

Многие дизайнеры, такие как Phillip Lim, Kenzo, Marc Jacobs, Nicole Miller, Givenchy, Vera Wang, Viktor & Rolf, Valentin Yudashkin, использовали так называемую «небрежную» подводку глаз, которая отличается своей тушованностью и нечёткой линией, рисующей ресничный ряд. Тени тёмно-коричневых и других, весьма сдержанных оттенков визажисты предпочли наложить без традиционных растушевок по чёткой общепринятой геометрии глаза. Общее описание таких образов выражается в особенной чуткости, трогательности, ранимости лиц, которые вместе с этим приобретают, в данном исполнении, редкую изысканность.

 

Любимый «смоки-айз»

 Без всеми любимого «smoky eyes» высокая мода обойтись не смогла и в этом сезоне. Интерпретация «дымчатого эффекта» колеблется от лёгкого, который предложили Carolina Herrera, Roberto Cavalli, Paco Rabanne, до сурового ‒ от Versace и готического ‒ от John Galliano. Последний в макияже совместил сексуальность и лёгкую «болезненность» образа, ярко подчеркнув все изгибы лица, добавив большое количество черного цвета в нижний ресничный ряд, белые оттенки на верхнее подвижное веко, которые перешли на неподвижное веко в тушевке с темным коричневым.

 

«Голый взгляд»

Великолепно вяжется к общей тенденции сезона в макияже ‒ Nude, так называемый «голый взгляд»  это полное отсутствие косметики, которую мы привыкли созерцать, хотя бы в малейшем, но все же количестве, в зеркальном отражении на себе и на лицах окружающих женщин — тушь, тени, подводка. Чаще всего отсутствие именно этих атрибутов «раздевает» нас и наше самоощущение гораздо сильнее многих элементов гардероба. Данный тренд для нас создали Alexander McQueen, Valentino, Vanessa Bruno, Victoria Beckham, Yohji Yamamoto, Stella McCartney.

 

«Повышенное внимание»

Удивительно, но в контрастном отличии от других сезонов, сезон весна‒лето ‒ 2013 дал нам несколько чётких правил.Уж слишком ярко высокая мода демонстрирует нам невиданную простоту и чистоту в макияже. Кто знает, возможно, это начало новой эпохи «гардероба» наших лиц. Но, несмотря на всеобщность идеи, революционерами в рядах диктаторов красоты стали Jean Paul Gaultier, Vivienne Westwood, Christian Dior, предложения в макияже которых мы будем вольны оставить без комментариев, но обязательно воспользуемся эпатажной роскошью для своих лиц.

 

                Make-up-обзор подготовила профессиональный визажист Елизавета Иванова

проголосовать ЗА   рейтинг: 0   пожаловаться

Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)

Вы можете использовать следующие теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>